PrSape тестирует новый сервис
Накануне каждому пользователю системы Pr.Sape была предоставлена возможность стать активным участником закрытого тестирования новой уникальной функции: размещения различных ссылок в аккаунтах популярнейшего веб-сервиса микроблогов Твиттер. Всем клиентам отечественной ссылочной биржи были отправлены электронные письма, в которых подробнейшим образом излагались детали и суть нововведений.
Чтобы купить твиты, пользователь должен в интерфейсе оптимизатора щелкнуть по кнопке поиска, на которую нанесен логотип с увеличительным стеклом. Такая кнопка находится рядом с каждым проектом. Далее пользователю потребуется осуществить создание заявки. При этом пользователю нужно будет указывать адрес собственного веб-сайта, а так же необходимый текст, который он считает нужным использовать для ссылки. Все это будет отображено в твите, который, естественно, выбрал пользователь системы.
Руководство биржи сообщает, что приобретение ссылок в Твиттере должно самым лучшим образом сказаться на показателях индексации сайта, демонстрируя поисковым системам все многообразие вариантов ссылок, которые ведут на веб-ресурс пользователя. Также это говорит о полезности информации, размещенной на сайте.
Отрадно, что сервис продолжает активно развиваться, демонстрируя новые услуги и улучшая условия пользования старыми. Уже в начале 2013 года сервис Sape.ru успел продемонстрировать пользователям несколько примечательных функций. Так, совсем недавно сервис обзавелся функцией, определяющей ссылки, которые располагаются в нижней секции веб-сайта (так называемые подвальные ссылки), что способно практически полностью нивелировать положительное влияние таких ссылок.
Для демонстрации продукции либо услуг нужен презентационный фильм. Также презентационный фильм может посвящаться открытию фирмы, какой-то акции и т.д. Оформляется он с помощью компьютерной графики. Для озвучивание используются голоса профессиональных актёров.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)