Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Push-уведомления – новый инструмент для общения с клиентами

Предприниматели, которые делают ставку на активное взаимодействие с клиентами, в результате получают не только рост конверсионной ситуации в разрезе своего продукта, но и обеспечивают доверительное общение и интерес к своей деятельности.

А представители целевой аудитории в этот момент чувствуют свою значимость и имеют возможность участвовать в процессе построения коммерческих взаимоотношений. Это может быть выражение собственной позиции или мнения по поводу каждого отдельного продукта или контроль процесса осуществления двухстороннего диалога. Push-уведомления, которые не так давно вошли на рынок онлайн маркетинга, позволяют качественно и быстро реализовать вышеописанные процессы.

Расположение подобных сообщений подразумевается не в привычных для пользователей местах (электронная почта, Viber, календарь), а в виде всплывающих информационных блоков в нижнем правом углу экрана компьютера. Исследования показывают, что такой вариант подачи информации быстрее активирует клетки мозга, отвечающие за восприятие информации и, самое, важное, побуждает сфокусироваться на сообщении в течение более долгого времени.

Отправка рush-уведомлений через SendPulse.

Платформа для отправки смс и email сообщений SendPulse запустила новый проект, который позволяет активно использовать push-уведомления в процессе коммуникации с потенциальными потребителями. Теперь все эти услуги можно одновременно активировать с единого аккаунта на сайте SendPulse и управлять процессами в личном кабинете.

Клиенты, в свою очередь, могут собственноручно дать разрешение на получение коротких сообщений и, тем самым, показать свою заинтересованность тем или иным продуктом.

Простота в организации всего процесса – это дополнительный бонус в работе с push-уведомлениями: для согласия получателю достаточно сделать один клик, для активации отправки сообщений отправителю необходимо внести несколько строк в код страницы, а для управления работой – есть личный кабинет.

Сферы применения push-уведомлений.

Push-уведомления могут быть полезны для множества направлений деятельности и использованы для достижения разнообразных целей:

  1. Для коммерческих сайтов (интернет-магазины) – в виде статусной рассылки, которая оповещает о статусе заказа, о незаконченном заказе или получении товара.
  2. Для коммерческих сайтов — информирование о глобальных распродажах, поступлении товара и других мероприятиях.
  3. Для новостных и букмекерских сайтов, порталов погоды – отправление уведомлений о результатах торгов, важных новостях, изменениях в погоде, результатах игр.
  4. Для разработчиков программ – оповещения об акциях, условиях покупки полной версии.
  5. Для интернет сервисов по проведению вебинаров, тренингов, презентаций – информирование об организационных моментах, времени старта мероприятия или изменениях в расписании.

Для более эффективного использования push-уведомлений, необходимо скрупулезно продумывать стратегию создания и отправки сообщений.

  1. Во-первых, важно правильно рассчитать время отправки сообщений, лучше, если это будет происходить в районе 17:00 или 21:00 – в это время наблюдается повышенная активность реакций пользователей.
  2. Во-вторых, не стоит гнаться за большим количеством отправок, лучше сконцентрироваться на качестве вложенного посыла. И в третьих, необходимо максимально использовать функции сегментации и персонализации, которыми располагают push-уведомления.

Динамика роста показателей метрик благодаря использованию push-уведомлений.

Push-уведомления предлагают потенциальному подписчику самостоятельно выбрать опцию их получения, вследствие чего процент открытий составляет более 80% от общего количества. Качественный контент уведомлений стимулирует рост трафика на сайт, до 150%, и далее, как результат, повышение конверсии до 20-50%. Также отмечается положительная динамика роста времени, которое посетитель проводит на сайте – на 72% времени дольше. Наиболее высокий уровень вовлеченности наблюдается в отрасли виртуальной коммерции, а также музыки и путешествий.

На сегодняшний день более 800 сайтов протестировали работу push-уведомлений на платформе сервиса SendPulse. Большинство из них успешно начали работу с новым инструментом, используя бесплатный тариф, который доступен каждому зарегистрированному пользователю сайта SendPulse.

А Вы уже почувствовали эффективность работы push-уведомлений от SendPulse?

PS: Так же вы можете ознакомиться с отзывами о компании.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт