Adage сообщила нам интересную новость. Компания Polo Ralph Lauren, производящая одежду, купила себе право на размещение рекламы о своей кампании в приложении iPad с газеты New York Times на сентябрь месяц.
Компания планирует разместить там свою рекламу, а вот 15 сентября еще и трансляцию моды в прямом эфире! Ralph Lauren тоже не осталась в стороне – она предоставила полный доступ к целым 5-ти разделам своей газеты. Это раздел путешествия, спорт, дом и сад, мода и стиль, и журнал про моду T Magazine.
И что самое интересное, в истории iOS-приложений это первый явный случай, когда выкупают целое(!) приложение.
Стандартом считалось 6 компаний в одном номере, но теперь это в прошлом. К тому же, Ralph Lauren будет первой компанией, которая будет проводить он-лайн эфир.
Стоимость таковой сделки не оглашена.
i-Pad приложение для The New York Times появилось в производстве в 2010 году. С того момента, как оно стартовало, его загрузили более 2,5 млн. раз и уникальных читателей он имеет 850 тыс. в месяц.
P.S. Переживаете за сохранность важных вам вещей? Тогда стоит задуматься о покупке хорошего сейфа. Ведь сейфы — это не только безопасное место хранения ценностей, но и довольно удобная дополнительная емкость.
Ваш комментарий будет первым :)