Рамблер определит пол пользователей
Благодаря плодотворной работе объединенной компании «Рамблер» и «Афиша» проводится запуск новой технологии — «Модель пользователя». Эта технология способна определить пол, возраст пользователей по их поведению, то есть открывает новые возможности для эффективного применения целевой рекламы.
«Модель пользователя» уже тестировалась на «Рамблер-Новостях». Сегодня она интегрирована компанией «Рамблер» в системе показов дисплейной рекламы. Интернет-реклама – мощный инструмент продаж, поэтому вопрос адресации рекламных сообщений потенциально заинтересованным пользователям очень актуален. По мнению специалиста по рекламе в Интернет от агентства РА ADLABS Ю. Кузнецовой, «Модель пользователя» — хорошее средство, чтобы улучшить целевую направленность рекламы.
Оценка пола и возраста пользователей позволит создавать индивидуальные рекламные сообщения. Размещаемая в сети реклама перестанет быть слепой трансляцией объявлений для широкой аудитории, сэкономит деньги рекламодателей, которые смогут анонсировать свою продукцию не для всех подряд, а только для конкретных целевых аудиторий.
Сайт компании «Ремонт» предлагает услуги. Здесь предлагается Ремонт автоматических ворот, ремонт различных видов ворот. Дана информация и фото по ремонту гаражных ворот, рулонных ворот, ремонт шлагбаумов, рольставен и домофонов. Работы выполняются отличного качества.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)