Раскрутка англоязычного сайта
Продвижение сайта в российской части интернета осуществляется с помощью алгоритмов Яндекса, а продвижение англоязычного сайта нужно осуществлять с учетом алгоритмов Google и других поисковых систем (MSN, Yahoo, Bing).
В этой статье перечислены принципы продвижения сайтов в зоне «com».
Во-первых, это контент. Если основная работа по продвижению сайта в Рунете направлена на закупку ссылок, то в зоне «com» уделяют повышенное внимание контенту сайта (текстам, графике). Качество контента определяется уникальностью, а также информационной составляющей (полезностью для пользователя) и продающими характеристиками.
Во-вторых, это оптимизация. Оптимизация употребляется при продвижении сайтов во всех зонах интернета. Она включает в себя использование тегов и атрибутов оптимизации текста (title, h1-h6, выделение ключевых слов тегом strong и тп), карта сайта, внутренняя перелинковка, минимум или отсутствие исходящих ссылок и др.
В-третьих, это использование контента и оптимизации вместе. Постоянное добавление и оптимизация контента вкупе с регистрацией в аналогах каталогов сайтов дает максимальный эффект при раскрутке.
В-четвертых, это последовательность. Все действия, направленные на продвижение сайта, нужно совершать последовательно.Сначала сайт полностью оптимизируется, потом происходит регистрация в поисковых системах и директориях. Нужно делать именно так, а не иначе.
Теперь составим алгоритм продвижение ресурса в англоязычной зоне. Он мало чем отличается от алгоритма продвижения в Рунете.
- Сначала нужно анализировать сайт и устранить ошибки. Недочеты ресурса мешают индексации, что негативно отражается на ранжировании.
- Потом составляем семантическое ядро, подбираем ключевые слова с помощью бесплатных сервисов Google AdWords Keyword Tool, Overture Keyword Selector Tool и платных – Keyword Discovery, Wordtracker. Также существуют и другие бесплатные программы. Попробуйте скачать программы бесплатно в интернете.
- Далее оптимизируем сайт и корректируем контент.
- Осуществляем регистрацию в поисковых системах. Также покупаем ссылки, размещаем статей на других сайтах, работаем с биржами.
- Анализируем эффективность продвижения.
В английской части интернета большую роль играет маркетинговая составляющая продвижения сайта.
Ваш комментарий будет первым :)