Раскрутка нового интернет-магазина
В наше время сложно представить новый интернет-магазин, который не занимается собственным продвижением. Это происходит потому, что новый интернет-магазин нуждается в раскрутке гораздо больше, чем старый. Для достижения успеха нужно предпринимать что-то принципиально новое или всерьез заниматься продвижением, ведь сегодняшний рынок торговли в виртуальном пространстве уже давно поделен между «ветеранами».
Существуют стандартные и нестандартные методы раскрутки интернет-магазина.
Самый быстрый старт может быть обеспечен при помощи контекстной рекламы. Так как на то, чтобы оптимизация в поисковиках начала работать, необходимо не меньше двух месяцев, а контекстная реклама в google может быть запущено в любой момент согласно имеющемуся бюджету.
Одним из методов раскрутки является внутренняя оптимизация. Ее цель– сделать доступными, удобными, простыми и понятными пути следования по сайту,как для поискового робота, так и для простого пользователя. Внутренняя оптимизация подразумевает целый ряд работ, которые начинаются на этапе создания ресурса. Прежде всего, вид будущего интернет-магазина создается на бумаге.
Потом его вид подразделяется на виды работ: дизайн, юзабилити, навигацию, тексты, картинки, семантическое ядро, ключевые слова, описания и фото товара, а также прописываются все теги и метатеги (title, keywords, h1-h6 и тд).
Главной целью описания товара является представление пользователю полной информации о продукте. В описание входят не только цена и технические характеристики, оно должно содержать и способы применения. Вот пример способа применения соковыжималки: соковыжималка может выжать сок из таких-то фруктов и станет прекрасным подарком заботливой домохозяйке.
Внешняя оптимизация (SEO) предусматривает получение большого количества ссылок на страницы интернет-магазина. Ссылки можно как купить, так и разместить бесплатно. Бесплатные ссылки либо предоставляются самостоятельно, либо пользователями, а вот платные придется покупать на специализированных биржах.
Рекламные компании направлены на максимально быстрое привлечение посетителей.
Виды рекламы – контекстная, баннерная, видеореклама, ссылки, всплывающие окна, спам. Последние два метода являются нелегальными.
Социальные сети позволяют очень быстро получить целевой трафик. Методы рознятся, это может быть: официальная реклама, создание группы, прямой контакт с пользователями социальных сетей.
Людям, незнакомым с продвижением сайтов, трудно провести весь этот комплекс работ, ведь каждый метод требует богатого опыта, умения применения его на практике. Но опыт невозможно наработать быстро и сразу. Если вы хотите, чтобы продвижение вашего интернет-магазина осуществлялось быстро, то лучше пригласить команду профессионалов.
Осуществляя продвижение своими силами, вы не сможете получить той выгоды, которую вам преподнесет использование профессионалов своего дела (продвижения интернет-магазинов).
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)