Командой Яндекс.Директ сообщили о расширении списка стратегий управления ставками. Это позволит рекламодателям, которые ведут отдельно взятые кампании на тематических страницах Яндекса, наиболее эффективно распределять свои бюджеты и достигать нужных результатов.
К имеющейся стратегии максимально допустимого охвата позволяющей самостоятельно устанавливать ставки по нужным фразам было добавлено 3 альтернативных решения:
- пакет кликов на неделю;
- недельный бюджет кликов;
- цена клика усредненная.
Руководствуясь результатами, которые желает получить рекламодатель, можно управлять ставками за клики. Все эти возможности появились после обновления функциональности сервиса. Но данные стратегии будут доступны рекламодателям только когда отключены на поиске показы рекламных объявлений установленной ранее кампании.
Эти стратегии являются в основном надстройками главной стратегии управления для различных типов сайтов. Функциональные возможности данных автоматически настроенных стратегий по сути дублируют функционал этих же стратегий, работающих на поисковых и тематических сайтах. Более подробно с каждой новой стратегией можно ознакомиться в помощи Яндекс.Директ.
Давно искала дополнительный заработок, так как сижу с ребенком в декретном отпуске, денег катастрофически не хватает. Сегодня гуляя с ребенком в песочнице одна мама подсказала, что существует заработок на блоге, дала не большой вводный курс. Так же посоветовала скачать книгу об этом Александра Борисова.
Ваш комментарий будет первым :)