Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Расширился функционал Bid Landscape

Программисты сервиса контекстной рекламы Bid Ads провели быстрый запуск инструмента Bid Landscape для жителей каждой страны. Как известно, ранее он был доступен только для американцев. Кроме этого, инструмент был расширен новыми возможностями. Ранее он мог применяться только на уровне ключевых слов. Расширенный функционал дает возможность использовать Bid Landscape и на уровне групп сообщений.

Данный инструмент является некоторой аналогией «Симулятора ставок», который предлагает Google AdWords. Ранее, зная эффективность ставок, каждый пользователь Bid Landscape имел возможность осуществлять прогноз и разрабатывать план бюджета любой рекламной кампании. Теперь же обновленный инструмент дает возможность проводить оценку эффективности изменения ставок для каждой отдельной фразы, каждого объявления и групп объявлений.

Благодаря этому рекламодатели смогут реализовывать свои кампании на более качественном уровне. Эти кампании могут касаться различных товаров и услуг, включая разработку сайтов. Также частым объектом этих кампаний является интернет магазин заказать разработку которого можно по очень выгодному тарифу.

Обновленный инструмент даст возможность узнать о том, как изменение ставок сможет повлиять на видимость любого объявления.

На данный момент работа Bid Landscape может осуществляться в одном из двух режимов. Первый режим предусматривает автоматическое применение ставок для каждого объявления группы. В том случае, если же пользователь выберет второй режим, то ставки будут применяться для ограниченного числа групп объявлений. В это число попадут те группы, для которых пользователь не устанавливал ставку.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт