Расходы на контекстную рекламу выросли на 15
Рекламные компании в течение первого квартала этого года увеличили расходы на контекстную рекламу, которая размещается на миллионах страниц интернет-сайтов. Цифра такого увеличения расходов составляет около 15% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Компанией Kenshoo проводилось исследование рынка контекстной рекламы. Основываясь на результаты исследования специалисты этой компании утверждают, что высокие темпы роста продемонстрировал СТR (62%) и на 21 % увеличилось количество кликов. Причем они отмечают, что на 26 процентов снизился объем показов.
15-процентный рост рынка контекстной рекламы был обусловлен развитием возможностей таргетинга, а также разработкой и усовершенствованием методов оптимизации рекламных кампаний. Как следствие, много компаний смогли повысить свои уровни доходности. В частности, повысили свою доходность интернет магазин спутникового тв и интернет-магазины современной электронной техники.
Аналитики компании Kenshoo делают позитивный прогноз на этот год и считают, что рынок контекстной рекламы получит еще больший темп развития.
Что касается рынка контекстной рекламы в РФ, то на ее территории этот рынок также поддержал общемировые тенденции. В частности, Сергеем Петраковским, который занимает должность коммерческого директора агентства i-Media, было сказано, что такой рост рынка контекстной рекламы произошел за счет увеличения количества пользователей интернета, повышения их активности и роста эффективности самой рекламы. Рекламные агентства стали использовать ремаркетинг, новые таргетинги, веб-аналитику и расширения функциональных возможностей в системах контекстной рекламы.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)