Разметка ссылок в ЯндексДирект
В сервисе Яндекс.Директ появилась новая опция, которая позволит получать более подробную информацию о востребованности сайта пользователями Интернета. С проставлением особой метки «yclid» каждой ссылке, которая ведет с рекламного объявления, будет присвоен специальный идентификационный номер, благодаря которому можно будет отслеживать эффективность проведения рекламной кампании и корректировать ее.
Опция получила название «разметка ссылок».
В целом она позволит лучше следить за рекламными переходами в Метрике. Это более эффективно, чем эвристический анализ, который применялся до этого.
Нужно отметить, что подобная технология, основанная на собственной внутренней авторазметке, отражает по каждому конкретному переходу более подробную информацию. Появляются дополнительные данные, которые ранее сложно было получить.
Для того, чтобы запустить новый механизм, веб-мастеру нужно в параметрах рекламной кампании включить «разметку ссылок», поставив напротив этой опции галочку.
Разработчики обращают внимание на то, что данная функция может вступить в противоречие с програмным обеспечением конкретного сайта.
Современный кроссовер: какой он? Стильный, быстрый, яркий, как раз такой, как ниссан жук автомат, который выделяется своей самобытностью в общей массе городских автомобилей. Качество ходовой части и индивидуальный дизайн уже стали легендарными на городских улицах.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)