Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Разработка flash-баннеров: инструмент эффективной рекламы

Среди всех привычных и новых способов интернет-рекламы именно баннеры остаются бесспорными фаворитами рекламодателей и целевой аудитории. И, несмотря на их широчайшее распространение, эффективность такой рекламы и на сегодняшний день очень высока.

Разработка flash-баннеров: инструмент эффективной рекламы

Однако, учитывая конкуренцию на рынке, нужно серьезно постараться, чтобы создать качественное и, что важнее, эффективное рекламное сообщение. Посетитель сайта должен обратить на него внимание и перейти на сайт рекламодателя. Это цель. Но как этого добиться, если на сайте, кроме вашего, еще размещены другие рекламные объявления?

Решение – продуманная разработка flash-баннеров, то есть ярких анимированных рекламных объявлений. Она состоит из нескольких этапов:

  1. Анализ рынка и конкурентов. Выделение конкурентного преимущества товара или услуги.
  2. Написание сценария будущего баннера. Выделение ключевых фрагментов, составление текста рекламы.
  3. Непосредственно создание флэш-баннеров
  4. Подбор рекламных площадок и размещение объявлений.

Современные технологии позволяют клиенту заказать flash-баннер в виде интерактивной игры, опроса, калькулятора, видео и так далее. Такой вид рекламы называется rich-баннеры, то есть объявления, взаимодействующие с посетителем. В качестве примера можно привести баннер-конфигуратор кровли, в котором посетитель можно подобрать цвет металлочерепицы в зависимости от фасада здания и перейти непосредственно на страницу заказа продукции. Очень популярна разработка flash-баннеров в виде игры, когда посетитель может развлечься, получить заряд положительных эмоций, что невольно будет связано с самим рекламодателем. Обычно такая реклама эффективнее.

К слову, эффективность баннерной рекламы измеряется показателем CTR, то есть количеством кликнувших по объявлению посетителей по отношению к тысяче его показов. Чем эффективнее баннерная реклама, тем выше CTR.

Разработка флэш-баннеров – тонкая и ответственная работа, и ее стоит доверить профессионалам. Если баннер разработан грамотно, то средства, вложенные в рекламную кампанию, не только окупятся, но и принесут существенную прибыль в виде новых клиентов и увеличения узнаваемости бренда.

Если вы решили заказать flash-баннер, стоит предварительно приготовить определенную информацию: описание товара или услуги, фото- и видеоматериалы, требуемые форматы и размеры готовых баннеров, ваши пожелания к его сценарию. Все это существенно ускорит процесс разработки вашей рекламы.

Создание флэш-баннеров – услуга не новая, а значит и компаний, работающих в данном направлении много. Поэтому заказчику необходимо изучить портфолио компании-исполнителя и в идеале получить данные по эффективности разрабатываемых ею рекламных проектов.

Если к процессу разработки баннера подойти серьезно и ответственно, такая реклама станет вашим надежным помощником в деле развития компании.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт