Разработка интернет-магазина: маркетинг и технологии
Основная цель, которую преследуют клиенты, заказывающие создание интернет-магазина, заключается вовсе не в желании получить сайт с кнопкой «Купить» под каждым товаром. Несомненно, предназначенная для ведения торговли в сети площадка будет обладать этим функционалом, но он станет лишь малой частью всех реализованных возможностей.
Ресурс, который продаёт: 5 главных требований к магазину
Люди, совершающие покупки в сети – и неважно, первый это их опыт или стиль жизни – определяют, внушает ли площадка доверие, по разным критериям.
Команда, для которой разработка интернет-магазина в Екатеринбурге давно стала привычной задачей – опытное digital-агентство, делится своими наблюдениями о том, как должен выглядеть идеальный сайт глазами непосредственных посетителей.
- Максимально простой дизайн. Абсолютное большинство клиентов считает, что главное в магазине – это товар. Удобный каталог и понятная навигация предпочтительнее отвлекающего внимание оформления. Корпоративный дизайн важен, но он – на втором месте!
- Информация на блюдечке. Всё, что покупатель захочет узнать о способах оплаты, сроках доставки и гарантии на товар, должно располагаться на самом видном месте. Заставлять потенциального заказчика искать – плохой тон и верный шанс так и не продать товар.
- Никаких принуждений. Идея скрыть цены для незарегистрированных пользователей (как вариант запретить гостям оформлять заказ) – изначально провальная. Диктовать свои условия клиентам могут лишь магазины luxury-сегмента.
- Удобный поиск. Какой бы удобной и продуманной не была структура каталога, точный поиск и наличие фильтрации по товарам – обязательны.
- Ненавязчивая помощь. Окно чата или обратная форма связи на странице товара – это прекрасно. Ежеминутно всплывающее сообщение от консультанта раздражает. Приходится искать золотую середину.
Профессиональное мнение
Агентство Index.Art, команда которого делится секретами создания идеального магазина, напоминает будущим и настоящим владельцам подобных проектов о том, что ориентируясь на клиентов, стоит подумать не только о дизайне, но и о технической стороне вопроса.
За внешней простотой сайта всегда стоит колоссальная работа. Чем легче покупателям найти форму регистрации, нужный товар и необходимую информацию, тем больше сил и времени потратил владелец ресурса и разработчики.
Прежде чем заказать создание интернет-магазина стоит убедиться в том, что кроме реализации возможности заказа товаров с сайта вам предложат маркетинговые исследования сегмента, разработку любого необходимого функционала (даже нестандартного) и индивидуального дизайна.
Соблюдение всех этих условий на этапе создания проекта обеспечит 90% успеха – продвигать в сети онлайн-магазин, который кроме ассортимента может предложить покупателям максимальное простое оформление покупки, намного проще!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)