Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Разработка интернет-магазина: маркетинг и технологии

Основная цель, которую преследуют клиенты, заказывающие создание интернет-магазина, заключается вовсе не в желании получить сайт с кнопкой «Купить» под каждым товаром. Несомненно, предназначенная для ведения торговли в сети площадка будет обладать этим функционалом, но он станет лишь малой частью всех реализованных возможностей.

Ресурс, который продаёт: 5 главных требований к магазину

Люди, совершающие покупки в сети – и неважно, первый это их опыт или стиль жизни – определяют, внушает ли площадка доверие, по разным критериям.

Команда, для которой разработка интернет-магазина в Екатеринбурге давно стала привычной задачей – опытное digital-агентство, делится своими наблюдениями о том, как должен выглядеть идеальный сайт глазами непосредственных посетителей.

  1. Максимально простой дизайн. Абсолютное большинство клиентов считает, что главное в магазине – это товар. Удобный каталог и понятная навигация предпочтительнее отвлекающего внимание оформления. Корпоративный дизайн важен, но он – на втором месте!
  2. Информация на блюдечке. Всё, что покупатель захочет узнать о способах оплаты, сроках доставки и гарантии на товар, должно располагаться на самом видном месте. Заставлять потенциального заказчика искать – плохой тон и верный шанс так и не продать товар.
  3. Никаких принуждений. Идея скрыть цены для незарегистрированных пользователей (как вариант запретить гостям оформлять заказ) – изначально провальная. Диктовать свои условия клиентам могут лишь магазины luxury-сегмента.
  4. Удобный поиск. Какой бы удобной и продуманной не была структура каталога, точный поиск и наличие фильтрации по товарам – обязательны.
  5. Ненавязчивая помощь. Окно чата или обратная форма связи на странице товара – это прекрасно. Ежеминутно всплывающее сообщение от консультанта раздражает. Приходится искать золотую середину.

Профессиональное мнение

Агентство Index.Art, команда которого делится секретами создания идеального магазина, напоминает будущим и настоящим владельцам подобных проектов о том, что ориентируясь на клиентов, стоит подумать не только о дизайне, но и о технической стороне вопроса.

За внешней простотой сайта всегда стоит колоссальная работа. Чем легче покупателям найти форму регистрации, нужный товар и необходимую информацию, тем больше сил и времени потратил владелец ресурса и разработчики.

Прежде чем заказать создание интернет-магазина стоит убедиться в том, что кроме реализации возможности заказа товаров с сайта вам предложат маркетинговые исследования сегмента, разработку любого необходимого функционала (даже нестандартного) и индивидуального дизайна.

Соблюдение всех этих условий на этапе создания проекта обеспечит 90% успеха – продвигать в сети онлайн-магазин, который кроме ассортимента может предложить покупателям максимальное простое оформление покупки, намного проще!

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт