Развитие интернет-маркетинга в России
Сообщается, что 28 марта в Москве состоится конференция eTarget‑2014, которая будет посвящена интернет-маркетингу и его технологии, а также управления аудиторией в Интернете.Будет проходить конференция в Digital October, центре, который уже успел зарекомендовать себя как площадка с непревзойденной и живот атмосферой общения. Менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, директора по маркетингу, а также представители больших рекламных агентств смогут все вместе обсудить важные вопросы и проблемы продвижения в Интернете своего бизнеса.
К примеру, бизнесмены, которые занимаются туристическими услугами, видят решение проблемы следующим образом. С сайтов нужно убирать рекламу. Более половины людей, пользующимися Интернет, негативно оценили баннерную рекламу, которая, как они считают, не работает в целях привлечения потенциальных покупателей, а лишь вызывает негативную реакцию. Стоит сказать, что на многих туристических сайтах слишком много назойливой рекламы, но тут пример того, как разработчики позаботились о том, чтобы не отпугивать потенциальных клиентов. То есть, в последнее время создатели сайтов пытаются уменьшить количество рекламы на сайте, потому что понимают то, что слишком много рекламы только вызовет отторжение.
В программе eTarget-2014 будут выступать более 50 экспертов, состоятся дискуссии и круглые столы. Согласно планам, выступления экспертов дадут нам возможность узнать:
- как нужно персонализировать почтовую рассылку;
- как правильно составлять бюджет на SEO;
- как привлечь внимание большей части людей.
До конца января 2014 года стоимость участия eTarget будет составлять 18 тысяч рублей.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)