Реальное имя как метод раскрутки
Ведущий специалист по борьбе со спамом поискового гиганта Google Мэтт Каттс сделал интересное заявление. По его словам, грамотно составленные комментарии в блогах и социальных сетях, подписанные реальными именами – отличный способ для продвижения в сети. В новом ролике Мэтт рассказывает SEO-оптимизаторам и владельцам сайтов о том, как при помощи комментариев продвинуть свой товар или услугу, при этом, не попав под санкции поисковика.
Вышеупомянутый ролик стал ответом на вопрос от одного из американских пользователей касательно того, не будут ли комментарии, рекламирующие продукт в тематических статьях, считаться нарушением и соответственно наказываться. Мэтт Каттс в обращении сказал, что для подобных комментариев лучше всего использовать реальное имя, тогда Google будет понимать, что имеет дело с настоящим пользователем, а не спам-ботом. Если же вместо имени используется случайный набор символов или, что еще хуже, название компании или ключевики, такие комментарии поисковый робот автоматически воспримет как спам и отфильтрует.
Также Мэтт уточнил, что даже если в комментариях используется реальное имя, но сами сообщения однотипные и массово рассылаются по всем тематическим сайтам и блогам, это будет воспринято как нарушение.
Идеальным вариантом будет, если пользователь, оставивший комментарий, давно является читателем блога и имеет там определенный авторитет, например, часто оставляет полезные комментарии к разным статьям или сам размещает материалы. В этом случае Google учтет информацию из комментариев.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)