Региональное продвижение — продвигаем сайты в регионах
Продвижение сайтов в регионах стало более доступным и эффективным методом привлечения целевого трафика для бизнеса с того момента, когда Яндекс стал предприимчиво внедрять технологию региональной выдачи.
В настоящее время «малопопулярные» поисковики для раскрутки сайтов по географическому принципу используют оптимизацию запроса «ключевое слово + топоним», в котором для привлечения трафика необходимо к каждому ключевому слову добавлять название города. Благодаря новой технологии Яндекс, продвинуть свой сайт реально именно под необходимый вам город (база Яндекса насчитывает 1200 городов).
Геонезависимый и геозависимый запросы. Что это?
Запросы, на которые выдаются разные ответы для различных регионов, именуются геозависимыми. Соответственно геонезависимые запросы характеризуются одинаковой поисковой выдачей для любых регионов. Для того чтобы узнать, к какому типу запроса относится ваш запрос, следует в специальном разделе Яндекса вбить необходимую вам ключевую фразу и посмотреть результаты. Если в 2-х колонках результаты различны, следовательно, запрос ваш геозависимый.
По каким факторам определяется гео (не)зависимость запросов?
- Доменное имя играет немаловажную роль. В зависимости от страны следует выбирать разные домены. Так, для СНГ стран целесообразно размещать сайты в соответствующей доменной зоне, для регионов Российской Федерации – в доменах 3-го уровня.
- Обязательная регистрация в каталогах не только региональных, но и глобальных, в которых необходимо указывать свой регион.
- Геопривязка соответствующего контента: коды телефонов, названия стран, городов, индексы.
Присваивание сайту региональности: в каких случаях и как?
Региональность присваивать необходимо коммерческим региональным сайтам и порталам, форумам, аудитория которых составляет 80% только из вашего региона. Для присваивания сайту региона следует выполнить следующие условия:
- В панели Яндекс Вебмастера в колонке справа выбираем пункт «География сайта», после чего пункт «Регион сайта», в необходимом вам поле указываем свой регион и URL нужной вам страницы, подтверждающей региональную принадлежность.
- Во время регистрации сайта в каталоге Яндекс указывать можно до семи регионов.
Региональное продвижение сайтов дает очень много преимуществ. Во-первых, быстро видны результаты (до 1 мес.), во-вторых, минимальная сумма вложений (до 50 руб. в месяц), в третьих – конкуренции в регионах намного меньше.
Ваш комментарий будет первым :)