Регистрация наружной рекламы.
Любая наружная реклама, в соответствии с Законом РФ №38-ФЗ от 13.03.2006г «О рекламе», Постановлением Правительства «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы» и Приказом Комитета по градостроительству и архитектуре, подлежит обязательной регистрации.
Проводится регистрация в государственных органах в установленном Законом порядке. Исключение составляют вывески, расположенные на зданиях предприятия, так как они не являются наружной рекламой, а представляют собой информацию для потребителей. В остальных случаях вывески требуют проведения ряда экспертиз и согласований. Таким образом, любые вывески, кроме вышеописанного случая, реклама на щитах и другие носители регистрируются сроком на один год. В этот период рекламное сообщение можно менять.
Что касается изображений – регистрировать их нужно только в случаях, если их смысл можно неоднозначно истолковать. В зависимости от типа рекламы, существует список инстанций, где следует проводить ее согласование, причем, данная процедура платная. Сроки регистрации наружной рекламы зависят от различных факторов и определяются ответственными за процесс исполнителями.
Но не все виды наружной рекламы и не всегда можно зарегистрировать. Поэтому, прежде чем заказывать изготовление наружной рекламы, следует проконсультироваться со специалистом, занимающимся вопросами регистрации, не возникнет ли сложностей с ее оформлением.
Основной причиной, по которой наружная реклама должна проходить регистрацию, является документальное подтверждение безопасности конструкции для жизни и здоровья граждан, и что реклама на щитах, брандмауэры, крышные установки, панель-кронштейны, лайтбоксы и другие носители рекламы могут размещаться на общественных и жилых зданиях. Также, принимая во внимание использование для подсветки рекламы сложного электрооборудования, каждый из элементов крепления должен соответствовать СНиП (строительные нормы и правила).
В случае отсутствия регистрационных документов, наружная реклама подлежит демонтажу, а лицо, ответственное за ее размещение, облагается штрафными санкциями в размере от 5 до 200тыс. рублей. В ближайшее время для борьбы с незаконной рекламой планируется увеличить сумму штрафа до 1млн. рублей.
Так как регистрация наружной рекламы – довольно длительный и трудоемкий процесс, связанный со сбором необходимого пакета документов и прохождения согласования в различных инстанциях, чтобы его ускорить и при этом быть уверенным в положительном конечном результате, необходимо доверять работу только профессионалам, которые не только предоставят гарантии на качественное исполнение и размещение наружной рекламы, но и на ее успешную регистрацию в контролирующих государственных органах.
Чтобы узнать детальную информацию, обращайтесь к нам по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Ваш комментарий будет первым :)