Рейтинг авторитетности
Любой человек, использующий форум, имеет собственный рейтинг доверия, другими словами – авторитетность. Такими же рейтингами обладают и топики на форумах, но эти рейтинги невидимы. Из этого можно сделать вывод, что посты с большим рейтингом будут употребляться чаще, чем топики с низкой авторитетностью.
Но стоит помнить, что авторитетность еще не говорит об отношении к посту со стороны обычных пользователей. Поэтому нужно разделять негативные и позитивные упоминания. Под позитивным упоминанием понимают не только похвальный пост, но и нейтральный.
Негативные отзывы возникают на почве проигранного сравнения с конкурентами или резко отрицательного поста.
Когда вы имеете не слишком высокую авторитетность, то имеет место работа над положительными отзывами, а также ответы на отрицательные реплики конкурентов.
В той ситуации, когда вы имеете высокую авторитетность, но никому не известны, старайтесь повышать знания потенциальных клиентов о вашей компании
Существует множество методов анализа авторитетности.
Некоторые люди определяют авторитетность на конкретном форуме следующими способами:
1) Они смотрят на рейтинг тех пользователей, которые публикуют посты о бренде (товаре/услуге);
2) Обращают внимание на то, в какой теме употребился бренд;
3) Не забывают смотреть на время и частоту комментариев в обсуждении поста.
Но не стоит зацикливаться на рейтинге автора поста. Если пост написан грамотно, в позитивном ключе и при этом в нем отсутствуют очевидные рекламные «корни», то он, наверняка, пойдёт в зачёт вашей авторитетности.
Помните, что нельзя относиться с недооценкой раскрутки ресурса или бренда с помощью скрытой и открытой рекламы на форумах. При этом нужно учитывать немаловажный фактор. Дело в том, что любой форум представляет собой живой организм, который не любит, чтобы им управляли извне.
Как вы думаете, почему некоторые компания делают отличный дизайн? Все потому, что им понятна психология дизайна и конечный продукт у таких компаний очень качественный.
Ваш комментарий будет первым :)