Рейтинг ключевых факторов ранжирования для Bing
Специалисты аналитической компании SearchMetrics провели изучение факторов ранжирования для поисковой системы Bing. Во время этого исследования в первую очередь были детально проанализированы поисковые запросы. Также было изучено более десяти тысяч наиболее употребляемых ключевых слов, составлена статистика по 300-м тысячам сайтов, которые постоянно попадали в первую тридцатку поисковой системы. В результате все выявленные факторы было проранжированы, и с помощью методов корреляционного анализа было осуществлено установление величины влияния каждого фактора на определение позиции сайта в выдаче поисковика.
В результате было установлено, что популярные бренды в Bing имеют лучший уровень ранжирования, чем в Google. Для Bing наиболее весомое значение имеет количество входящих ссылок, а алгоритм Google за важное считает качество этих самых ссылок.
Как известно, наращивание количества ссылок является одним из способов продвижения сайта, которое осуществляется многими специализированными компаниями. Также эти компании могут создать сайт визитку и многие другие типы сайтов по невысоким ценам, но с высоким качеством.
Еще одним фактором, существенно влияющим на ранжирование в поисковой выдаче Bing, являются социальные сигналы. Стоит отметить, что этот фактор также является очень важным и для Google. Аналитики компании SearchMetrics установили, что важное значение для этих двух поисковых систем составляет качество контента на сайте.Также было установлено, что большое место для получения высокого ранга в Bing имеет качество подготовки страниц сайтов для индексации, так называемый on-page SEO.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)