Реклама — мощное оружие маркетинга
Каждый, хоть раз в жизни, сталкивался с рекламой. Однако далеко не каждый сможет внятно пояснить, что же это такое и какие смысловые нагрузки в себе несет.
На самом деле, реклама – это одно из мощнейших оружий сегодняшнего маркетинга, получившее максимальное развитие именно благодаря современным технологиям и их развитию.
Сегодня реклама получила безграничные возможности и расширила сферу влияния максимально. Давайте же рассмотрим основные виды рекламы.
1. Печатная. Такая реклама включает в себя не только печать рекламы в газетах и журналах, но и всевозможные брошюры, распространение листовок, бигборды и прочее. Особое место в распространении печатной рекламы занимает общественный транспорт. С появлением маршруток спектр печатной рекламы расширился, причем размещается она не только внутри салона, но и с внешней стороны корпуса автомобиля. Такая реклама, конечно же является продуктивной, ведь пока вы едете из точки А в точку Б вам просто необходимо сфокусировать на чем либо свой взгляд, и, естественно, в поле зрения попадает реклама. Конечно, на одних маршрутных такси такая реклама не заканчивается, ее также часто можно увидеть на глухой стене многоэтажных домов, на огромных рекламных вывесках вдоль дороги и так далее.
2. Не печатная. Такой вид рекламы включает в себя рекламу на радио, на телевидении, в кинотеатрах перед просмотром фильма, на всех интернет сайтах. Эта реклама, пожалуй, имеет максимальный эффект. Часто она направлена на умышленное раздражение, что является главным стимулом запоминания, а это и есть желаемый для производителя результат.
3. Сарафанное радио. Это также очень мощный рычаг распространения, ведь услышав от соседки о хорошем стиральном порошке, вы поверите скорее ей, чем раздутому рекламному бренду. Конечно, некоторые кампании уже активно используют и его.
4. Продавец-консультант. Конечно, это сотрудник, который в первую очередь заинтересованный помочь вам найти именно тот товар, который соответствует всем вашим нуждам. Однако, это еще и мощное рекламное оружие, ведь если вы пришли приобрести, к примеру, стиральную машину, то вам важно, чтоб она работала хорошо и долго, а цена была не слишком заоблачной. Учитывая это продавец-консультант конечно же предложит вам несколько вариантов, но, так как вы не отдаете предпочтение определенной торговой марке, то этот вопрос он решит самостоятельно. Это вовсе не значит, что вам навязывают ненужную вещь, и никто не сможет вас заставить купить ненужное. Но, продавец порекомендует вам именно брендовую модель.
5. Порой, открыв дверь на звонок, вы видите перед собой человека, которого в первые секунды хочется отправить подальше. Однако, за считанные минуты, этот человек так рекламирует вам свой товар, что вы в шоке от того, как же вы жили до сих пор, не имея этого товара. Это тоже реклама, тесно сочетающаяся с агрессивным маркетингом.
Конечно, на этом виды рекламы не заканчиваются, перечислять их можно бесконечно. Но это основные из видов, знать которые должен каждый.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)