Реклама партий от Microsoft и Yahoo
Компании Microsoft и Yahoo предоставляют политическим партиям возможность таргетированной рекламы, используя при этом информацию, которую пользователи оставляют при регистрации в электронной почте или других бесплатных сервисах. Самим пользователям не сообщается, что их данные берутся для такой рекламы. Об этом директор по продажам Yahoo Энди Коттен рассказал американскому сайту ProPublica.
На практике это выглядит так: по записи пользователей компания отыскивает определенную группу, например, «члены партии, которые делали пожертвования», и затем показывает нужную им рекламу. Если учесть, что обе компании управляют огромными сетями рекламы, то объявление вполне может быть показано на сайте далеком от политики или почты.
Формально Yahoo и Microsoft не нарушают закон, ведь факта передачи информации о пользователях третьим лицам нет. Однако, стоит отметить, что далеко не все сетевые гиганты позволяют себе подобные действия. Например, Google и Facebook сообщили, что они не практикуют использование личных данных в рекламе. Facebook при таргетировании обращается к информации, которую пользователи указали на своих страницах добровольно.
Мы живём в стремительное время. Нашу жизнь меняют современные идеи. Благодаря новым технологиям, жизнь людей на земле улучшается. Мы предлагаем разработку и дизайн сайтов, а также в наши услуги входит разработка, продвижение сайтов казахстан на выгодных для Вас условиях. Все предложения на нашем сайте.
Ваш комментарий будет первым :)