Реклама советского автопрома для иностранного рынка
Спонсор поста: хотите знать все про seo анализ при помощи сервиса Rookee? Тогда советую блог WPnew.ru.
Были времена когда отечественные автомобили пользовались популярностью не только на просторах Советского Союза, но и во многих странах мира. Современному молодому человеку тяжело в это поверить, но оказывается такие времена была.
Начиная с 1971 года автомобили «Жигули» с измененным названием для Запада («Lada») начали экспортировать в другие страны. 70-е и 80-е годы были бумом продаж для советской автомобильной промышленности. На то время Lada имело большое преимущество — низкую цену. За озвученный период времени было продано около семи миллионов автомобилей в почти ста странах мира.
Если говорить о ценах, то на английском рынке Лада «копейка» стоила чуть больше полторы тысячи фунтов. Что на практически на треть ниже цен на аналогичные автомобили такого же уровня у других производителей. Ценовое преимущество достигалось совсем не за счет низкой себестоимости автомобиля.
На то время стоял приоритет привлечении иностранной валюты в страну и продажа автомобилей была основным источников. Поэтому продажи были во многих случаях так сказать «в ущерб». Уже в девяностые годы в связи со сменой экспортного законодательства цена на автомобиль повысилась и западный рынок был утерян.
Посмотрел рекламные брошюры прошлых лет, созданные для других стран. Многие очень даже приятные, веет от них теплотой какой-то 🙂
Фото выше — салон реально неплохо выглядит, по тактильным ощущениям наверное «кака» полная, но картинка то что надо!
Эта фотка вообще на стильке!
Летающая Нива! Прямо как в индийских фильмах (у них стабильно парочка машин стремиться к полету).
Рекламный разворот в одном из британских журналов.
Очень понравилась обложка. Стильная такая.
Тут ноукомментс, по моему, ребятам на борту и так весело 🙂
Читайте также:
3 комментария
|
||||
|
||||
|
||||