Реклама в соцсетях не столь эффективна
Сегодня большинство крупных компаний используют рекламу в интернете. Их специалисты постоянно занимаются поисковым продвижением сайтов в интернете. Также многие крупные компании имеют свои аккаунты в социальных сетях.
Представитель компании Coca-Cola совсем недавно обнародовал свой доклад, который касается рекламы в социальных сетях. Это произошло на конференции Advertising Research Foundation’s Re:think 2013, которая проходила в США. Эрик Шмидт рассказал о том, что активность компании в социальных сетях не приносит ожидаемого увеличения продаж. Все присутствующие были очень удивлены, ведь Coca-Cola имеет аккаунты во всех социальных сетях. При этом страницы компании являются довольно посещаемыми.
Сегодня в интернете можно найти все о продвижении. Prostoweb.com.ua очень популярный сайт о поисковом продвижении сайта. Даже если представители компании Coca-Cola считают рекламу в интернете не столь эффективной, вы все равно можете ее использовать.
Эрик Шмидт заявил на конференции о том, что реклама в социальных сетях увеличивает продажи компании всего на 0,01%. Но представитель Coca-Cola рассказал о том, что специалисты по рекламе не учитывали показ видео в сети и расширение контента.
Также Эрик Шмидт заявил о том, что поисковая реклама в сети в два раза менее эффективна, чем реклама на телевидении.
После выступления Эрика Шмидта, выступил другой представитель компании Coca-Cola. Он сделал свое высказывание через неделю после проведения конференции. По его словам, нельзя рассматривать поисковую рекламу отдельно от всего комплекса маркетинга. Все элементы рекламы важны для компании, в том числе реклама в сети.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)