Рекламные листовки для промоакций
При открытии новых торговых комплексов, кафе, баров, ресторанов листовки помогают привлечь большое количество людей в эти заведения. При помощи листовок, которые раздаются в местах, где много туристов, можно быстрее набрать группу в путешествие по городу.
Важен и дизайн листовок. Благодаря продуманному внешнему виду, правильной типографике — человек обратит на нее внимание, и возможно, воспользуется предложением. Стоит учесть, что ключевые слова, которые нужно доносить к потребителю выделяются заметно и печатаются крупным шрифтом (в меру разумного). Менее важную информацию — шрифтом поменьше, все остальное совсем мелко (например, технические юридические тексты, необходимые согласно закону о рекламе).
Иногда приходится наблюдать за таким явлением, что при раздаче листовок одни попадают в мусорный бак, другие кладут в карман брюк либо куртку, сумку. Почему именно так? Все просто. Кому-то интересен посыл листовки, а кому-то нет. Как найти выход из этого сложного положения? Умные маркетологи, предлагают следующее – напечатать листовку, а на ее обратной стороне календарь, карту метро. Благодаря этому она не попадет в мусорный бак, и возможно, в скором времени сохранив ее, человек воспользуется данным предложением.
Полиграфия использует офсетную печать листовок. Это обычная печать, с помощью печатной техники позволяющая на бумаге различной плотности получить готовую картинку либо текстовый материал.
Довольно популярна и необычна в наше время ароматическая полиграфия
Лист бумаги, на котором напечатана информация, имеет исключительный запах. Для получения этого продукта, необходимо в краску для печати добавить ароматические масла, придающие неповторимый аромат.
Многие косметические компании, в своих каталогах для того, чтобы потенциальный клиент мог ощутить аромат парфюма, используют аналогическую технологию. Она отличается от приведенной выше тем, что в краску добавляются микрокапсулы со специальными ароматами. При трении, капсулы разрушаются и аромат высвобождается. Другой способ – это наклеивание на часть бумаги, где находится аромат, небольшой пленочки. Когда она (пленка) отрывается, тем самым разрушаются микрокапсулы и появляется возможность ощутить аромат.
В полиграфии применяют матовую либо глянцевую бумагу, а также специальную дизайнерскую, которая имеет массу преимуществ по отношению к предыдущим двум видам. Дизайнерская бумага имеет большое разнообразие фактур, цветов, которые можно применить. Напечатать листовки на такой бумаге – значит иметь небывалый успех. Ведь ее красочность и яркость привлечет внимание человека.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)