Рекламные результаты в выдачу Yahoo
Марисса Мейер, которая является главой компании Yahoo, сообщила о возможности интеграции в поисковую выдачу рекламных ссылок. Данные изменения затронут практически все вертикали поиска. В роли примера Марисса привела объявления из таких журналов, как Vogue и InStyle, при этом указав на довольно необычный подход в создании рекламы. Так, бренды публикуют заманчивые статьи с иллюстрациями, которые возможно расценивать как полноценный отдельный материал, достойный самостоятельного присутствия в поисковой выдаче.
Одной из компаний, которая придерживается рекламы такого рода, является Knorr. На официальных страницах в интернете издания Yahoo Food, появившегося всего несколько месяцев назад, размещались рецепты от бренда. Стоит отметить, что Yahoo планирует внедрить такой контент в органический поиск для практически всех устройств.
Глава компании призналась, что представители Yahoo не уверены в эффективности существующей сегодня органической выдачи поисковика, и поэтому нужно провести эксперименты и отыскать возможность для ее улучшения.
Следует напомнить, что Yahoo раньше анонсировала запуск обновленной платформы Gemini, которая собою представляет объединенную площадку для работы с поисковой и контекстной рекламой и является доступной для пользователей Yahoo Ad Manager.
Самое трудное в ремонте — начать его. Еще сложнее выбрать материалы, например, для пола. Паркет — это дорого и непрактично, линолеум дешевле, но банально, плитка трудоемко, ламинат заманчиво, но непривычно. Задумались? Значит пора немедленно начинать ремонт.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)