Рекомендации по оценке поиска
В интернете появилась информация о том, что компания Гугл обнародовала рекомендации, предназначенные для специалистов, которые оценивают работу поисковика. Иными словами, это касается проверки качества проделанного поиска.
Следует отметить, что подобная ситуация возникает не в первый раз, а в пятый. И, как минимум, это говорит о том, что «гуглисты» постепенно расширяют возможности для работы в своей компании.
Новая версия от Гугл «Google’s Quality Rating Guidelines 5.0». Дата выхода – 31.03.2014. Состоит инструкция из 160-ти страниц.
По словам Д. Слегга, специалиста интернет-маркетинга, данная инструкция целиком и полностью раскрывает все детали и подробности в оценивании поиска.
Новая версия направлена на обработку данных, связанных с репутацией сайтов и их авторитетом. Отныне в компании обращают особое внимание на сайты, которые прошли экспертную проверку, потому как именно к ним возникает больше доверия.
Также Слегг определил, что подобные изменения не коснутся работы веб-мастеров, как это считалось раньше.
Нужно учитывать, что версии по руководству работы поиска постоянно сливались в публичный доступ. И после этого, в компании решили основную часть информации выкладывать официально, все последующие обновления происходили только для пользователей внутри системы.
Поставьте лидогенератор на сайт, так как он является инструментом привлечения новых клиентов. Принцип его работы заключается в том, что он автоматически выбирает потенциальных клиентов и формирует из них базу, а вам остаётся только их уговорить стать вашими посетителями.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)