Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Рекомендации по организации праздничного мероприятия

Любое торжество, будь то семейный праздник, юбилей или свадьба, или корпоративное мероприятие или презентация, требую большой подготовки и очень волнительны для ответственных за его организацию.

prazdnik

Как правило, если у вас нет опыта в проведении конкретного типа мероприятия, то первое, что происходит — исследование предложений различных праздничных услуг в Сети или печатных каталогах, а также попытка набросать некоторый хронологический план мероприятия. гигантское количество предложений услуг даже одного типа делают выборкрайне тяжелым.

Поскольку качественные услуги в праздничной сфере, желающих пустить пыль в глаза клиенту и предложить что-то дешевое, запросив немалую цену очень большое. Даже самим профессионалам пробиться через такой лес предложений сложно, несмотря на наработанеые контакты, рекламу и доверие клиентов.

Основная проблема в том, что праздник — однодневное мероприятия, проводимое заказчиком не так часто. Поэтому незнание того, «как должно быть», создает у него удовлетворительную оценку. Поэтому выбор исполнителей стоит выполнять крайне внимательно.

Если масштаб мероприятия крупный, то стоит задуматься над тем, чтобы полностью поручить подготовку и проведение праздника event — компании. Конечно, провести небольшое семейное торжество сможет и тамада — ведущая на свадьбу или юбилей. А когда потребуется выезд на открытую площадку, прокат различного оборудования, монтаж сцены или аренда мольбертов, то без помощи профессионалов не обойтись.

Делая выбор самим из тысячи предложений по каждой мелкой услуге, можно допустить ошибку или, неусмотрев, переплатить, в то время, как агентство будет иметь наработанные опыт и связи. Ответственность перед постоянным партнером исполнителей будет значительно выше и не позволит им плохо выполнять свою работу.

Что касается выбора самой event-компании, то здесь, если у вас нет наработанного контакта или вы чувствуете, что прежний партнер «насытился» своей работой и нужно его заменить, необходимо произвести выбор крайне тщательно.

Во-первых, посмотреть сайт самой компании (а не каталог или интернет-издание, где вы увидели предложение), оценить опыт работы и отсутствие сезонности интереса.

Посмотрите, как и какое количество услуг выполняется непосредственно специалистами компании. Чем их больше, тем выше желание обеспечить качественный сервис и невысокую цену для клиента и любовь к работе в деталях.

Напротив, наличие офиса и пафосного штата секретарей и менеджеров — не самая важная деталь, а лишь желание отсечь малобюджетных клиентов, выбрав тех, кто не сильно «считает средства».

Обязательно стоит созвониться и лично встретиться с рассматриваемыми кандидатами, так как известно, что 30 секнд общения могут практически полностью создать впечатление.

Желаем Вам успехов!

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт