Резкое снижение поискового трафика
Согласно результатам проведенного исследования специалистами BuzzFeed, в течение последних восьми месяцев наблюдался значительный спад поискового трафика, и это падение составило более 30 процентов за период с августа 2012 года по март 2013 года. Несмотря на то, что Google составляет основную часть поискового трафика издателей, трафик от других поисковых систем также снизился в общем количестве на 20% в течение последнего полугодия.
BuzzFeed отслеживает направление трафика у более 200 издателей в BuzzFeed Network группе сайтов, которые отслеживаются BuzzFeed и включают Huffington Post, Daily Mail, Newsweek Daily Beast, Time, Sports Illustrated, Us Weekly и Rolling Stone. Коллективно сайты имеют аудиторию, составляющую более 300 миллионов человек по всему миру. Из трех основных поисковых систем Google, Bing и Yahoo, только у последнего наблюдался рост трафика за исследуемый период времени.
Таким образом, поисковой трафик Yahoo вырос до 21 миллиона рефераллов, пришедших к издателям в марте, менее половины 48 миллиона рефералов пришли из поисковой системы Google, а трафик поисковой системы Bing упал на целых 12%. Учитывая полученные данные, тенденция падения поискового трафика не является единовременной. Хотя Google по-прежнему остается королем интернета, но, по всей видимости, его правлению в этом направлении цифрового мира очень скоро придет конец.
Услуги широкоформатной печати плакатов, баннеров, транслюцентных баннеров предлагают рекламные агентства Екатеринбурга. Качественная и недорогая широкоформатная печать на бумаге, пленке, сетке и прочих интересующих Вас материалах привлекает все больше клиентов в эти компании.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)