Результаты исследования Google
Компания Google закончила исследования и выступила на торгово-промышленных мероприятиях с целью показать рекламодателям и агентствам важность мобильных устройств на потребительском рынке. Практика Google, а также ее опыт работы с мобильным поиском, заключается в разделении ПК и мобильных устройств.
Однако новые данные Wordstream показывают, что коммерческий поиск происходит только в 5% случаев. Основатель и технический директор Wordstream Ларри Ким провел исследование данных компании и установил, что 55% коммерческого поиска указывает на мобильные устройства. «Учитывая, что платный мобильный поиск включен у Google по умолчанию, можно считать, что менее половины рекламодателей отказались от мобильного поиска в настройках».
Ким также отметил, что менее пяти процентов рекламодателей используют единый телефонный номер в мобильном поиске. Получается, что недавно опубликованные исследования доказывают, что одной из двух главных целей, которые люди хотят сделать после коммерческого поиска или поиска в целом, это бизнес-звонки. Таким образом, отказ использовать единый телефонный номер является упущенной возможностью компании.
Многие полиграфические компании предлагают услуги цифровой печати, с помощью которых можно напечатать фотографии из цифрового фотоаппарата, сделать цифровую книгу и многое другое. Ввиду очень большой распространенности, эти услуги доступны всем слоям населения, так как относительно недорогие.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)