Результаты месячной работы Яндекс на Турецком рынке.
Почти месяц назад открыт новый офис Яндекса в Стамбуле. Самым интересующим вопросом сейчас является знание о том, что же успел сделать поисковик за это время в чужой стране. Со слов Александра, пока необходимо обходиться без громких заявлений об успехах компании на новом месте.
Xотя отмечает, что интерес пользователей, а с ним и посещаемость поисковика, новостных блоках, карт и почты, растут с завидной стабильностью. Отмечается и положительная реакция на нового представителя Турецкого интернет рынка, это отчетливо видно по положительным отзывам от новых пользователей и практическим отсутствием критики в высказываниях.
Бизнес партнеры тоже добродушно встретили Яндекс, их число уже достигло нескольких десятков. Характерно для тюркоязычных пользователей высокий интерес к ТОП-Новостям. Они как и большинство мировых пользователей охотно тратят время в социальных сетях, в том числе Facebook.
Но есть и такие сервисы, которые не спешат посещать новички, но Яндекс ведет активную работу над их раскруткой.
В дальнейших планах Яндекс — освоение экспанских рынков. Александр так же заявляет, что компания планирует развитие тех рынков, на которых он действительно нужен. В список попадают те страны, в которых активно развивается интернет и где пока нет возможности выбора среди поисковиков. Развитие же планов полностью зависит от полученного опыта в Турции.
P.S. Что-то не так с компьютером и вам нужна помощь? К вашим услугам частный компьютерный мастер, которого вы можете вызвать на дом для восстановления работоспособности компьютера.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)