Результаты нового исследования
Согласно недавно проведенному исследованию, траты американских рекламодателей на платную поисковую рекламу в четвертом квартале прошлого года увеличились на двенадцать процентов, по сравнению с тем же периодом 2012 года. А вот число показов рекламных объявлений уменьшилось на шестнадцать процентов. Данная информация предоставлена изданием Search Engine Land. Ну, а исследование проводилось компанией IgnitionOne.
Получается, что в декабре прошедшего года на рекламу были потрачены самые большие средства. Дело в том, что перед Новым годом пользователи очень активно посещают онлайн-распродажи. Затраты рекламодателей выросли на двадцать семь процентов.
Также исследование показало, что количество кликов по объявлениям заметно увеличилось перед праздниками. Нельзя не отметить, что возрос и показатель CTR.
Роджер Барнетт, который является руководителем компании IgnitionOne, подчеркнул, что значительное уменьшение общего числа платных показов объявлений в выдаче обусловлено несколько измененным интерфейсом страницы выдачи. Также влияние оказало то, что компания Google обновила все свои расширения.
Между прочим, в мобильном сегменте также наблюдается рост показа рекламных объявлений. Что касается кликов, то они существенно подешевели. С этими данными не поспоришь.
Представляем вашему вниманию объявления, в которых предлагается посуточная аренда квартиры в Питере по выгодной цене. Стоит заметить, что все предложенные квартиры находятся в элитных районах города и имеют первоклассный ремонт. Подробнее о аренде читайте на данном ресурсе.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)