Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Роль цвета в оформлении сайтов

Достижения современной психологии сегодня используются веб-дизайнерами, чтобы добиться большей результативности веб-сайтов, увеличить их экономическую эффективность и скорость достижения поставленных перед интернет площадкой целей.

Давно известно, что цвета оказывают воздействие на психику человека. Достижения современной психологии сегодня используются веб-дизайнерами, чтобы добиться большей результативности веб-сайтов, увеличить их экономическую эффективность и скорость достижения поставленных перед интернет площадкой целей.

Как люди реагируют на различные цвета

Модель психологических реакций в основном построена на условных ассоциациях. Поэтому существует базовый набор цветов, которые достаточно четко описаны специалистами в плане формирования человеческих мотиваций и возникновения характерных реакций. К примеру:

  • синий цвет мотивирует доверять, вызывает чувство расслабленности, формирует для сайта образ солидности и уверенности. Поэтому оформление в синем и голубом цвете часто используют крупные компании и порталы;
  • красный цвет может работать как предостережение, но и одновременно использоваться в роли символа, пробуждающего глубинные, очень яркие эмоции. Не всегда цель применения красного окраса — вызывать положительные чувства. Поэтому такое оформление можно часто видеть на информационных порталах, где красный цвет позволяет формировать стойкие условные рефлексы, привязывая конкретные мгновенные сильные чувства к определенному событию или информации;
  • желтый цвет наиболее гибок, поэтому должен применяться с осторожностью. Он также изменяет реакции, вызывая противоречивые чувства. В зависимости от конкретного контента, это может быть радость и умиротворение, предупреждение, символ упадка и заброшенности. Поэтому дизайнеры используют этот цвет в основном для того, чтобы усилить ощущения от уже существующего контента, а не делают желтый тон главной нотой оформления.
  • Белый цвет дарит ощущение пространства и свободы, поэтому очень популярен при создании плоского дизайна сайтов, а также при оформлении информационных порталов и площадок для определенных групп товаров. Он усиливает ощущение от текстового контента и фотографий. Существует множество специализированных работ, где можно найти информацию о том, как действуют на человека сочетания цветов.

Использование для целевой мотивации

Цветовые решения, применяемые на страницах сайта, способны буквально подтолкнуть пользователя к выполнению определенных действий. Важно все, к примеру, цвет кнопки «купить», оформление заголовков разделов, выделение важных пунктов информации. Психологи доказали, что определенные цветовые решения способны значительно увеличить отдачу от сайта или торговой площадки.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт