Российская реклама, самый стремительный рост бюджета
По данным АКАР, доля российского рынка рекламы в 1 полугодии 2012 года равна 62 млрд. рублей. Самый большой прирост составляет интернет-реклама – 43%. Ожидается и дальнейшая динамика именно в этой сфере. Размеры сборов в сегменте интернет-рекламы стремительно увеличиваются.
В связи с правильной политикой формирования цен, цена на SEO-кампанию, зависит и от того, в какое время нужно уложиться по требованию заказчика. Например, необходимо срочно продать недвижимость в Усть-Илимске. Поскольку сроки сжатые, это не позволит оптимизаторам использовать бесплатные сервисы, для продвижения специально созданного сайта.
А значит, сэкономить средства им не удастся. Бешеный ритм развития бизнеса, не дает лишнего времени, а потому размытых сроков просто не бывает. Соответственно, цены растут. Российская реклама лидирует в росте бюджета в сравнении с Восточной Европой.В 2011 году затраты на рекламу росли и составляли 20,5 %.
В восточной Европе такой же фактор равнялся-10,9%.На сегодняшний момент 2012года Россия по прежнему лидер — 15% и 9,3%. К 2016 году прогнозируют снижение роста затрат на рекламу, он должен составлять 10% в России, 7,5% в Восточной Европе.
Ваш комментарий будет первым :)