Россияне впервые взяли каннское золото в категории Young Lions
Российские рекламщики Сергей Яновский и Олег Савчук из агентства BBDO Group получили золотую медаль на конкурсе «Молодые львы» (Young Lions), который был проведен на международном рекламном фестивале под названием «Каннские львы-2013″. Эти данные сообщаются на сайте самого фестиваля.
РФ получила наивысшую награду в «Young Lions» первый раз за 19 лет существования данного конкурса. Эти российские рекламщики получили приз в категории «Cyber». В данной категории рекламщикам предлагалось за 24 часа разработать для Всемирного антидопингового агентства решение по брифу. Агентство перед ними поставило задание убедить спортсменов на состязаниях не использовать допинг. Участники конкурса при этом не могли использовать реальные изображения известных спортсменов либо имена.
Янковский и Савчук создали Twitter-проект, в котором начинающие спортсмены могли обратиться через микроблог к своим кумирам и дать обещание никогда не использовать допинг. Рекламщики в качестве примеров представили твиттер-аккаунты легкоатлета Усейна Болта, хоккеиста Александра Овечкина и футболиста Криштиану Роналду. При этом рекламщики использовали стилизованные портреты, по которым была возможность легко опознать спортсменов. Помимо категории «Cyber», на этом конкурсе уже были объявлены победители в категориях «Design» и «Media». Победителей в категориях Film, Young Marketers и Print объявят 20 и 22 июня.
Для успешной работы в сети интернет необходима техническая поддержка сайтов, которую владельцы домена не всегда оказывают в должном объёме. Информационная поддержка сайтов от Веб-студит Vetes эту проблему полностью снимает. При чём поддержка сайтов на netcat стоит совсем недорого.
Ваш комментарий будет первым :)