Рост мобильного поиска Yahoo Gemini
На днях агентство RKG (цифровой маркетинг) предоставило отчет, в соответствии с которым рекламное обслуживание платформой Yahoo Gemini мобильного поиска в четвертом квартале 2014 г стремительно возросло, что, в свою очередь, привело к увеличению доли Yahoo Gemini в 7 раз.
Специалисты однако, отмечают, что этот рост связан не с привлечением новых инвестиций, а с трафиком от Bing и, следовательно, не может оказывать влияния на мобильную долю Google-поиска.
Переход трафика в Gemini был впервые замечен RKG в марте 2014 г. (до этого момента Bing Ads обслуживал весь поисковый мобильный трафик Yahoo), вторая волна активности зафиксирована 1 апреля того же года. Сегодня Gemini занято в обслуживании поисковых объявлений на планшетных компьютерах и смартфонах как на Yahoo.com, так и на его партнерских сайтах. Автора представленного отчета RKG Марк Балларда подчеркнул, что нынешний рекордный рост трафика Gemini полностью обеспечен обслуживаемыми Bing мобильными объявлениями.
Обо всех подобных изменениях необходимо знать вебмастерам, которые занимаются оптимизацией и продвижением сайтов. Профессиональное продвижение сайтов сопряжено с необходимостью постоянного мониторирования всех нововведений и изменений. Анализ основных тенденций в области поисковых систем позволяет специалистам SEO увеличивать целевую аудиторию и, соответственно, прибыль.
При этом также следует отметить, что, по словам Балларда, средние продажи за клик и показатели конверсии одинаковы для объявлений, обслуживаемых Gemini и Bing. Тогда как представители Yahoo заявляют, что обслуживание абсолютно всего мобильного трафика будет полностью передано Gemini.
Продвижение собственной мобильной поисковой рекламы для Yahoo не связано с риском в части партнерства с Microsoft: еще при создании в 2010 году поисковый альянс заявлял о праве партнеров внедрять самые различные инновации в мобильные платформы и продукты (напомним, что мобильная сфера в тот период времени заметно отставала от десктопной).
Отмечается также, что партнерство Yahoo-Microsoft не привело ни к ожидаемому всеми росту доходов Yahoo от поиска, ни к уменьшению доли Google; после заключения сделки Yahoo-Firefox поисковая доля Yahoo увеличилась именно за счет доли Google.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)