С кем теперь «дружит» Майкрософт?
Меркетинг-сервис под названием «Microsoft Advertising» с недавних пор получил новое имя. Руководство компании-гиганта Майкрософт приняло решение сменить старое название уже проверенного рекламного сервиса с „Microsoft Advertising” на «Yahoo Bing Network». Выходит, что теперь стал очевидным тот факт, что поисковые системы Майкрософт и Яху объединятся в один новый совместный продукт. На данный момент целевая аудитория поисковика „Yahoo Bing Network” составляет более одной с половиной сотни миллионов американских граждан. Причем эти люди пользуются услугами поисковика вполне регулярно.
А эта цифра на сто двадцать четыре процента превышает средние показатели вообще в этой сфере. Как говорят специалисты-знатоки в сети Яху «попадутся» еще около пятидесяти миллионов жителей Соединенных Штатов Америки. Причем они не являлись до этого пользователями другого популярного поисковика «Гугл». Если говорить обо всем мире в целом, то «Yahoo Bing Network» уже заполучили около пяти сотен миллионов уникальных интернет-пользователей, из которых почти двадцать процентов никогда не пользовались услугами Гугла.
Корпоративный портал bitrix довольно посещаем по многим причинам. Чтобы посетить самостоятельно корпоративный портал битрикс необходимо зайти на лицензионный сайт этой компании, пройти не сложную процедуру регистрации и получить доступ к полному набору интересующей информации.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)