Сайт для гостиницы: что нужно учесть
Если вы занимаетесь гостиничным бизнесом, то рано или поздно столкнетесь с тем, что даже самый прекрасный отель нужно развивать и рекламировать. Привлечение клиентов — это ежедневная забота человека, имеющего бизнес такого рода, поскольку именно каждодневные заселения делают гостиничное дело прибыльным.
Когда потенциальному клиенту-путешественнику нужна, к примеру, мини-гостиница Ницца может предложить ему огромное количество вариантов. Такое обилие есть и в других туристических городах. Но почему клиент выбирает тот или иной конкретный отель? Один из факторов — наличие своего сайта. И если вы являетесь владельцем гостиничного бизнеса, то и вам стоит подумать о создании и продвижении своей страницы в сети Интернет.
Чем это выгодно? Прежде всего, нужно знать, что практически все клиенты гостиниц — люди современные, пользующиеся всемирной паутиной постоянно. И, скорее всего, именно здесь они и будут искать очередное место, где остановиться. Но мало просто иметь сайт гостиницы, нужно правильно его оформить. Здесь есть несколько нюансов.
Первое, на что стоит обратить внимание — дизайн сайта. Отель должен ассоциироваться у потенциального клиента с радостью, отдыхом и расслаблением, так что в оформлении стоит выбирать светлые, ненавязчивые оттенки. Наполненность контентом тоже влияет на оценку потенциальным клиентом гостиницы: лучше всего добавить на сайт много фотографий и видеозаписей, отражающих лучшие стороны отеля.
Не стоит забывать и о фотографиях сотрудников — на них люди должны улыбаться и выглядеть жизнерадостными, ведь именно такой персонал хочет видеть в отеле каждый человек. Для создания фото нужно пригласить профессионалов, потому что они смогут качественно обработать изображения и сделать их привлекающими внимание.
Еще один момент: когда человек едет, к примеру, в Адлер гостиница ему может понадобиться как недорогая, так и класса люкс. Чтобы четко обозначить, к какой категории относится ваш отель, на сайт стоит загрузить прайс-лист с расценками на все услуги. Наличие его поможет клиенту определиться с выбором, а также приятно порадует — потому что многие сайты не могут таким похвастать.
Неплохо было бы установить на своем сайте всплывающее окно консультанта, к котором потенциальные клиенты смогут получить ответы на интересующие вопросы в режиме реального времени и от реального сотрудника вашего отеля.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)