Самые дорогие ключевые слова
“Google AdWords” всегда предлагает какие-либо подсказки при наборе поискового запроса. Маркус Аллен проанализировал эти подсказки в прошлом месяце. И в результатах каждое из списка слов представляется с учетом изменений, если сравнивать с тем месяцем, который идет сейчас.
Указана также динамика стоимостей, кроме нее еще есть данные об усредненной цене за одно нажатие пользователя, а также полный объем запроса в поисковой машине. Самое дорогое поисковое словосочетание месяца октября – это запрос на тему асбеста, например «мезотелиома асбеста адвокат», «урегулирование мезотелиома» и «адвокат асбеста». Средняя стоимость за клик по таким подсказкам станет для пользователя равна ста двадцати долларам Соединенных Штатов Америки.
Если смотреть далее по списку, то там находятся запросы с намного более низкой стоимостью за клик. Около десяти долларов США, если говорить конкретно. Вообще в список включены слова из самых разных областей деятельности. Общее количество проанализированных изменений Маркусом Алленом равно примерно тремстам ключевым словам. Также на официальном сайте Гугл можно найти весь список слов, которые участвовали в эксперименте.
У вас недавно появился свой собственный ресурс, и вы всерьез задумались о его продвижении? Зайдите на web-студия yagoda-spb, и очень скоро ваш ресурс станет намного более посещаемым, что принесет вам дополнительный доход. При необходимости ваш сайт могут доработать.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)