Самые ненавистные виды рекламы
Реклама является неотъемлемой частью Интернета. Она преследует людей везде: на крупном портале, на сайте солидной газеты или на чьей-то домашней странице. Почти все исследования онлайновой рекламы выясняют, насколько эффективно она привлекает посетителей к рекламодателю. Для оценки эффективности используются такие методы, как подсчет кликов по рекламному баннеру.
К всеобщему разочарованию, ни одно из исследований не занималось изучением реакции пользователей на онлайновую рекламу. Итогом этого бездействия стало то, что сайты, размещающие рекламу, находятся в абсолютном неведении.
Стоит отметить, что даже если на вашем сайте много раличного рода рекламы, главное уделить внимание юзабилити. Если меню wordpress выпадающее и легко добраться до нужного пункта, тогда пользователь не будет сильно разочарован обилием рекламных мест.
Другими словами, они не знают реакции посетителей на рекламу. Они не знают, как сильно та или иная реклама повлияет на их репутацию. Стоит также отметить, что рекламодатели не знают реакции на рекламу тех посетителей, которые не щелкают по ней. Рекламодателям нужно знать это. Но в большинстве случаев реклама только раздражает таких посетителей.
Но мне удалось найти данные, которые помогут ответить на поставленные выше вопросы. На конференции «UserExperience 2004» JohnBoyd из Yahoo! и ChristianRohrer из eBayопубликовали свое исследование. Они исследовали реакцию людей на онлайновую рекламу.
У пользователей спросили, как различные виды рекламы во Всемирной паутине влияют на их деятельность. Результатом этого опроса стали данные. Первыми стоят самые надоедливые формы рекламы. 95% пользователей раздражает реклама в всплывающих окнах, 94% не нравится медленная загрузка рекламы. Такому же количеству людей не по душе уловки, заставляющие их щелкнуть по рекламе.
93% пользователей недовольны отсутствием кнопки «закрыть». Этим же людям не нравится, когда реклама закрывает то, что они хотят прочитать. Около 90% людей недовольны содержанием рекламы, ее объемом и тем, что она меняет контент страницы. Мигающая реклама раздражает 87% пользователей. 80% людей не по душе то, что реклама двигается по экрану и то, что без спроса начинает играть музыка.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)