Самые распространенные ошибки при продвижении сайта
Создание сайтов – трудоемкий, но очень интересный процесс. В то же время, даже самый качественный, красивый и полезный сайт не будет пользоваться спросом посетителей без кропотливой работы профессионалов по СЕО.
Какие же ошибки являются самыми «популярными» при раскрутке сайта?
1. Вхождение чрезмерного количества ключевых слов в рамках одного раздела при внутренней оптимизации ресурса.
В сети можно встретить огромное множество таких сайтов! Чтобы заполучить 100% внимания Яндекса или Google, сео-оптимизаторы зачастую «перекачивают» сайт ключевыми запросами в рамках всего лишь одной странички. Это грубая и дорогостоящая ошибка – Ваш ресурс призван нести пользу посетителям, а потому и продвижение сайта не должно пробуждать негативные эмоции засчет навязчивости и перегруженного контента.
На одну страницу стоит выделять лишь 2-3 ключа и их производные. Они и должны появиться в метатегах keywords (ключевые слова) и description (описание). Заголовки и тексты на странице тоже нуждаются в прорабоке.
Совет: Ключевые слова хороши в небольшом количестве – используйте их с умом!
2. Использование методов запрещенной сео-оптимизации
Ключевые слова на самом деле считаются основным фактором, на основе которого поисковые системы формируют «отношение» к сайту. При этом все попытки скрыть их под заголовки при помощи CSS или через невидимый текст расцениваются как черные способы Интернет-рекламы и караются попаданием сайта под фильтр.
3. Специальные опечатки в тексте и ключевых словах
Поисковые системы стремительно модернизируются, как и весь Интернет. Если раньше выйти в ТОП Яндекса можно было лишь распределив ключевые слова по страницам и прописывания их в метатеге keywords, сейчас без интересного и полезного для пользователя контента даже самый распиаренный на чужих ресурсах и правильно оптимизированный под робота сайт останется на второй-третьей странице Яндекса. Заголовки, тексты, полезные статьи и советы из блогов – нынешнее противоядие от бана и способ повышения спроса.
Ключевые запросы – это способ выделить тему контента, а не на 100% заменить его. Намеренные опечатки и ошибки не только не вызовут интерес к сайту поисковиков, но и будут раздражать пользователя.
Совет: Не стоит портить свой ресурс – заботьтесь о нем и о Ваших будущих клиентах!
4. Добавление на сайт большого количества рейтингов и счетчиков
Когда Вас опять посетит идея добавить очередной счетчик на ресурс, вспомните о том, что это, первостепенно, исходящая ссылка. Если Вам так нужен этот счетчик, лучше закройте его контейнерами <noindex></noindex> (для Яндекса) и rel=»nofollow» (для Google).
5. Большой «бум» сторонних ссылок
Продвижение сайтов – поэтапный и длительный процесс, в котором ускоренность может стоить падения авторитета среди ресурсов Вашей тематики. Слишком активной и внезапной накруткой можно испортить 3 месяца работы над содержанием и оптимизацией. Тысячи ссылок на ресурс, родившийся 2 недели тому назад или не обновляемый в течение полугода, приведут к бану.
Идея о том, что как только создание сайта подошло к концу, можно сразу применить целый ряд методов внешней раскрутки, опасна. Не торопитесь активно раскидывать ссылки – сайт должен без проблем пройти индексацию и обязательно попасть в сервисы для вебмастеров Яндекса, Google и других поисковых систем при Вашем желании.
Продвижение ресурса требует выстроенности и осторожности. Не совершайте главных ошибок сео-специалистов, и поисковые системы будут «любить» ваш сайт!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)