Sape запустил в работу сервис контекстной рекламы
AdvMagic.ru — именно так называется новый сервис контекстной рекламы, запущенный биржей ссылок Sape. Данный сервис позволяет автоматически создавать рекламные кампании, исходя из контента сайта рекламодателя, анализа его целевой аудитории, а также конкурентов. Размещаться реклама будет на платформах Яндекса, Поиска Mail.ru, Рамблера и прочих не менее качественных российских ресурсах. Система взимает плату только за реальные переходы, при этом конечная стоимость объявлений рассчитывается согласно категории, к которой принадлежат рекламируемые товары или услуги, а также уровню конкуренции по ним. Рекламодателю всегда будет предлагаться наиболее оптимальная цена, так что ему останется только определиться с количеством переходов, которое он желает получить.
Таким образом, если конкретный рекламодатель собирается, например, предоставить пользователям рекламу такой услуги как скорая компьютерная помощь на дому в ЗАО, то на новом сервисе можно он может получить приемлемую цену за рекламное объявление и заданное количество переходов.
При приобретении минимального пакета рекламодателю гарантируется около двухсот целевых посетителей. Новый сервис AdvMagic.ru перешел в тестовый режим еще в конце февраля этого года. А через месяц сервис eLama.ru, предоставлявший услуги автоматизации контекстной рекламы, получил от венчурного фонда Impulse VC восемьсот тысяч американских долларов, что позволило начать интеграцию с Sape. Это, по словам куратора проектов биржи Константина Леоновича, позволит всем пользователям функционала Sape более эффективно и продуктивно вкладывать денежные средства в систему поисковых продвижений.
Ваш комментарий будет первым :)