Исследовательской Компанией Social Media Examiner выяснено, насколько эффективно маркетологами используются возможности СЕО. Результат опросов показал, что около 70% Компаний плотно занимается продвижением в поиске и далее планируется только увеличивать свои усилия в СЕО. А 10% респондентов, наоборот, хотят снизить вложения в поисковое продвижение или вообще отказаться от него, как в принципе делали это ранее. Как либо изменять финансовые вложения в настоящее время не планируют 20% опрашиваемых.
Исследовательской Компанией также выяснено, что те маркетологи, которые полностью отказываются от поискового продвижения, теряют почти 90% потенциальных покупателей. Потому что именно столько людей перед тем как купить товар пользуется поисковыми системами. Из-за того, что сайт Компании грамотно не представлен в поисковой системе, потребитель и вовсе может не найти этот вебсайт в бескрайней глобальной сети.
Отсюда следует, что о Компаниях, которые настойчиво отрицают необходимость поисковой оптимизации, клиенты могут просто даже ничего не знать. Надо отметить, что 61% маркетологов зная об очевидных преимуществах поискового продвижения планирует также увеличить финансовый вложения в еще и другой вид продвижения, который называется Email маркетинг.
Недавно с женой сделали покупку века — приобрели квартиру. И помог нам в этом «Дом Сервис+». У них огромный каталог квартир в Одинцово, также опытные риэлторы помогут арендовать, продать недвижимость, предоставить консультацию. Важно — не берут деньги вперед. В Москве много агентств недвижимости, но это лучшее!
Ваш комментарий будет первым :)