Секрет эффективной баннерной рекламы
Баннер — это один из самых старых способов рекламы в Интернете. Он возник после того, как в глобальной сети начали появляться первые сайты компаний. Данные компании хотели рекламироваться, для чего был выбран формат баннера – идейного наследника рекламных блоков в газетах и журналах.
Эффективность не заставила себя ждать. Спустя многие годы баннерная реклама http://www.webcom-media.ru/services/complex-promotion/banner-ad/ — это один из оставшихся самых популярных и востребованных способов продвинуть свой бренд и завоевать сердца клиентов.
Большим плюсом баннера является то, что он заключает в себе как визуальную информацию (фото, изображение, анимацию) так и текстовую. Такой вид подачи легок для восприятия и вызывает симпатию у посетителей. Единственный нюанс – баннер должен быть уместным, т.е. подходить под контекст. Если вы рекламируете сайт о строительных материалах – баннер, ведущий на него, разумно размещать, скажем, на портале о ремонте или недвижимости, но ни в коем случае не на ресурсе о компьютерных играх или кулинарии.
Основные достоинства баннерной рекламы:
- возможность в короткий срок повысить популярность какого-либо товара или услуги (особенно актуально для новинок на рынке), что положительно скажется на прибыли;
- увеличить посещаемость сайта, причем целевыми посетителями;
- сделать ваш бренд узнаваемым;
- улучшить имидж компании.
Разумеется, всего этого можно добиться только с качественным и красивым баннером, который правильно размещен. Нередки случаи, когда баннер размещали на хорошем портале и за приличные деньги, но эффекта от него практически не было – люди просто не кликали на то, что им было неинтересно. Причем зачастую вернуть деньги в таких случаях невозможно: портал предоставил статистику посещаемости и место под баннер, а за поведение пользователей он ответа не несет.
Успех рекламной компании зависит в грамотном подборе площадки. Обычно опытные интернет-маркетологи имеют свои списки хороших, проверенных сайтов, где можно успешно размещать ту или иную рекламу.
Но успех баннера – это не только «где», но еще и «как». Баннер должен быть красивым и содержательным – это аксиома. Но что конкретно подразумевается под этими словами? В первую очередь баннер должен привлекать внимание, но не раздражать. То есть человек при желании может легко не обращать на него внимание. Кроме того, баннер должен давать понять, на сайт какой тематики ведет. Ведь именно на основе внешнего вида пользователь решает, кликать на него или нет.
Ваш комментарий будет первым :)