Секреты Яндекса по добавлению ссылок
В последнее время стала популярной хорошая традиция заводить для компаний как сайты, так и страницы в социальных сетях. Маркетинг в соцсетях помогает увеличить лояльность целевой аудитории, укрепить позиции того или иного бренда, создать и улучшить определенную репутацию, наконец, поднять количество прямых продаж.
С начала прошлого года Яндекс добавляет в сниппет для сайтов компаний ссылки на группы компаний в социальных сетях. Делалось это в целях удобства, однако, схема работы этой системы до недавних пор оставалась непрозрачной. Наконец, стало известно, как можно сделать это своими усилиями, а не ждать от поисковика милости.
Условия добавления ссылки таковы: ссылка на соцсеть должна относиться к сайту конкретной организации, сайт этот должен быть официальным сайтом компании, на нем должны быть указаны контактные данные – фактические адрес и телефон компании. Отображаются ссылки только для заглавной страницы сайта, социальные ссылки должны не быть геозависимыми. В каждой из соцсетей можно добавить только по одной ссылке для одной компании, однако всего ссылок должно быть не меньше двух в различных социальных сетях (vk.com, twitter, facebook).
Для семейной пары в связи с рождением второго ребенка требуется сиделка молодая, которая легко находит общий язык с маленькими детьми, ответственна, дисциплинированна, и кроме ухода за детьми, сможет помогать по дому. Заработная плата достойная, семейная пара адекватная, ждем ваших резюме.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)