Семь правил успешной работы с Яндекс.Директ
Любой пользователь сети знает, что такое Яндекс, хотя бы на словах, так как пользуется поисковиком, чтобы удовлетворить свои запросы. А вот что такое контекстная реклама, знают не все. Об этом мы сейчас поговорим. Для чего нужна данная реклама?
Ответ прост – это самый мощный инструмент раскрутки сайта и продвижения товара. Важно правильно использовать ее. Пользуясь поиском, вы просто не могли не заметить разные объявления, это и есть контекстная реклама. Почему контекстная? Потому что выводится в контексте согласно поисковому запросу.
Итак, подробнее: реклама яндекс директ и семь правил ее успешной работы
Начнем с главного — что значит эффективное объявление? Это такое объявление, у которого высокие показатели по разным параметрам, определить которые можно, измерив CTR и конверсию данного объявления. Чем выше показатели, естественно, тем эффективнее объявление.
Для тех, кто не осведомлен в вышеуказанной терминологии, разъясняем: CTR – это показатель востребования объявления в глазах других пользователей. Иными словами, это соотношение числа кликов к просмотру текста.
Яндекс.Директ предусматривает такую систему, что чем больше увеличивается CTR, тем уменьшается оплата за клик. Именно поэтому тестирование объявлений по соотношению CTR — один из лучших способов снижения затрат на рекламу. Следует отметить, что на яндекс директ спецразмещение рекламного контекста требует немного больше затрат, чем обычное. Поэтому, попробуйте сначала стандарт, а там как пойдет дело.
Что касается конверсии, то тут все просто. Для того чтобы она была отличной, необходимо придерживаться некоторых правил:
1. Составляйте правдивые объявления. Даже если в заголовке все описано на «пять», а в контексте нет нужной информации для посетителей, то вы останетесь без клиентов.
2. Ключевая фраза обязана соответствовать вашему объявлению, которое, в свою очередь, должно соответствовать сайту, на который идет ссылка.
3. Грамотно подбирайте ключи – это слова или целые фразы, которые вписываются в поисковик. Техника подбора ключей проста, главное, потренироваться. Изначально определяете главные ключевые фразы (например, «как раскрутить сайт»). После сужаете тему, и запрос конкретизируете («как раскрутить сайт изначально»). Далее ищите фразы, схожие с ключами («как увеличить посещаемость») и подбираете синонимы («как ускорить трафик»). И напоследок убираете так называемые минус-слова (например, «скачать видео-урок по раскрутке сайта»). Минусы пользы не принесут, а вот ненужных посетителей приведут.
Ваш комментарий будет первым :)