SEO Conference 2012 — день 2-ой
На второй день конференции в городе Казань, SEO Conference эксперты-профессионалы продолжили рассматривать вопросы актуального продвижения. Вторую секцию конференции открыл докладчик Анастасия Шестува (Russian Promo) со своим докладом «Стратегия ссылочного продвижения».
Докладчик отметил, что в прошлом ссылочная стратегия отсутствовала, ссылки покупались в массовом потреблении. Клиент, вкладывая огромные бюджеты, взамен получал достаточно высокие позиции в выдаче. Оптимизатор быстро выводил свой сайт в топ. Но интернет — пользователь видел в итогах поиска большое количество мусорных сайтов и рассылок.
Пора продвигаться на просторы интернета? Конечно, для этого необходим интернет магазин или хотя бы простой сайт. Но услуги профессиональных компаний слишком дороги! А почему бы не создать сайт самому бесплатно при минимальных затратах времени? Так вперед самообучаться!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)