Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

SEO Conference 2013 — нишевый анализ

На следующий день после открытия SEO Conference 2013 в Казани специалисты обсуждали доклад Андрея Иванова по теме «Контекстная реклама Рунета в «семантическом зеркале». Непосредственно после старта выступления докладчик поведал о сервисе, который позволяет наблюдать за действиями пользователя, когда он работает в Google или Яндекс. Были презентованы актуальные данные, которые были получены в ходе собственного исследования.

Согласно этим данным, за 6 месяцев через Яндекс.Директ или Google AdWords было прорекламированно около 500 тысяч различных сайтов. Практически это все рекламодатели Рунета. О каждом собрана статистика. Вручную посмотреть такую информацию просто невозможно, поэтому есть выборка по крупнейшим сайтам. Можно выбрать только популярные домены, на которых больше кликают и больше просматривают. Есть информация о кликах с различных блоков. Фирменный стиль показывает, что в Яндексе практически не используется «Восточный блок».

Портал позволяет выполнить нишевой анализ. То есть определить все сайты по данной тематике и вести дальнейшую работу как с одним большим сайтом. Андрей привел данные на примере ниши «Банки и кредиты». Согласно этой информации, сайтов по данной тематике наберется около 2400, количество уникальных запросов превышает 370 тысяч, показы и клики соответственно имеют количество в 1,903,000 и 36,000. Опираясь на такую информацию, можно выделить самые лучшие запросы для привлечения трафика на сайт. Можно выделить самое эффективное объявление.

Эта разработка поможет новичкам в работе с SEO. Используя ее, новичок поймет, как выбирать ключевые слова, какие могут быть результаты. Лучше один раз увидеть!

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт