SEO Conference 2013 — нишевый анализ
На следующий день после открытия SEO Conference 2013 в Казани специалисты обсуждали доклад Андрея Иванова по теме «Контекстная реклама Рунета в «семантическом зеркале». Непосредственно после старта выступления докладчик поведал о сервисе, который позволяет наблюдать за действиями пользователя, когда он работает в Google или Яндекс. Были презентованы актуальные данные, которые были получены в ходе собственного исследования.
Согласно этим данным, за 6 месяцев через Яндекс.Директ или Google AdWords было прорекламированно около 500 тысяч различных сайтов. Практически это все рекламодатели Рунета. О каждом собрана статистика. Вручную посмотреть такую информацию просто невозможно, поэтому есть выборка по крупнейшим сайтам. Можно выбрать только популярные домены, на которых больше кликают и больше просматривают. Есть информация о кликах с различных блоков. Фирменный стиль показывает, что в Яндексе практически не используется «Восточный блок».
Портал позволяет выполнить нишевой анализ. То есть определить все сайты по данной тематике и вести дальнейшую работу как с одним большим сайтом. Андрей привел данные на примере ниши «Банки и кредиты». Согласно этой информации, сайтов по данной тематике наберется около 2400, количество уникальных запросов превышает 370 тысяч, показы и клики соответственно имеют количество в 1,903,000 и 36,000. Опираясь на такую информацию, можно выделить самые лучшие запросы для привлечения трафика на сайт. Можно выделить самое эффективное объявление.
Эта разработка поможет новичкам в работе с SEO. Используя ее, новичок поймет, как выбирать ключевые слова, какие могут быть результаты. Лучше один раз увидеть!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)