SEO для современных журналистов
В журналистской среде было немало шума. Были дебаты о замене стиля Ассошиэйтед Пресс, который сейчас является Библией для журналистов многих газет и веб-сайтов. Журналисты должны писать «вебсайты» вместо веб-сайтов. Роберт Найлс, обозреватель онлайн-журналистики, вызвал большую дискуссию,заявив, что для студентов-журналистов более важным является изучение поисковой оптимизации SEO, чем стиля AP.
Он пишет: «За долгие годы СМИ разработали общий стиль, поддерживаемый Associated Press, для удовлетворения коммуникационных потребностей печати, пытаясь наиболее эффективно общаться с широкой аудиторией».
«Сегодня Интернет-издателям, редакторам и журналистам нужен новый стиль, позволяющий их статьям наиболее эффективно достигать своих целевых аудиторий. Сегодня (и завтра) журналисты должны узнать, что методы поисковой оптимизации [SEO] настолько же , если не более эффективны, чем их предшественники, которые работали в индустрии печатных СМИ. » Так называемый «телеграфный стиль» SEO дает ключ к достижению аудитории, в том числе юных читателей и читателей, не являющихся фокус-группой конкретного издания.»
Для продвижения собственной группы в социальных сетях вы можете воспользоваться услугами такого человека, как smm специалист , сферой деятельности которого и является, так называемый, социальный интернет маркетинг. Этот специалист поможет сделать из небольшого паблика популярную большую группу.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)