Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

SEO: контент влияет на решение о покупке

В рамках проведения исследований в сфере SEO была установлена впечатляющая тенденция. Оказывается, что от того, каким контентом наполнен интернет-ресурс, зависит то, примут ли потенциальные покупатели решение приобрести товар.

Во время опроса пользователей все контент-наполнение сайтов условно разделили на три типа: поступающее от экспертов, пользователей и с официального сайта продавцов товара. Выяснилось, что, вне зависимости от того, какой именно товар Вы желаете приобрести, будь то ноутбук, дополнительный аккумулятор, одежда или посуда, есть определенный алгоритм действий при принятии решения о покупке.

Так, большинство пользователей ищут на сайте, занимающемся продажей тех или иных товаров, мнения экспертов. Как удалось установить, в 85% случаев люди решаются купить продукт через Интернет лишь после того, как прочитают одобряющие отзывы экспертов, например, в сфере компьютерной техники. Большинство опрошенных отмечает высокую долю объективности и информативности данной категории контента

Отзывы обычных пользователей при размышлении о покупке товара чаще всего играют роль информирования. Потенциальные покупатели узнают об определенных характеристиках товара из отзывов уже купивших его, после чего изучают отзывы экспертов.

Что касается контента, поступившего с официальных сайтов продавцов товаров, то ему доверяют лишь в половине случаев. Более того, 50% опрошенных уверены, что официальная информация о продукте не всегда является правдивой. Таким образом, в SEO-оптимизации сайтов следует учесть, что самым действенным способом сделать из ресурса точку продаж является включение в контент экспертных мнений.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт