SEO Оптимизированный логотип
Всем давно известно про то, что каждый сайт обозначен своим логотипом. Они бывают как текстовые, так и геометрические и web2.0 и др.. Но с точки зрения SEO, совсем не важно, какого типа используется логотип, а важно как оформлен в коде HTML. По этому об оптимизации всех логотипов хочется поговорить.
По назначению, логотипы делятся на те, что служат для оформления страниц и не используются для навигации и те, что являются основной частью навигации и выводят на основную страницу сайта.
Если начать говорить о создание логотипов первого типа, то многое зависит от размера страниц и размещенной на них информации, то их можно оформлять как картинками (тег img), так и при помощью стилей CSS.
Даже при маленьком количестве контента и наличии всего нескольких страниц на сайте, отличным решением будет использование для создания логотипа тег с необходимыми словами ключами в аттрибуте alt, и которые обязательно будут дополнять контент всей страницы.
В случае большого количества страниц с огромным числом контента,что оптимизируются в низкочастотные запросы, то лучше сделать не навигационный лoгoтип, что весьма улучшит ситуацию.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)