SEO продвижение крупных брендов
По данным, которые были получены ведущими аналитиками компании «Nenad Seo», ведущий поисковый гигант Google иногда понижает вручную позиции в выдаче результатов небольших сайтов, якобы за попытку манипуляции системных передач за счёт ссылочных масс. Также они проанализировали, как продвигаются сайты крупных брендов, и какие стратегии имеются в их арсенале.
Можно смоделировать ситуацию: к примеру, нам нужно, чтобы сайт ранжировался немного выше. Для этого нам нужно добиться получения релевантных ссылок от пары-тройки авторитетных и качественных сайтов. Под этой стратегией подразумевается целая линейка действий, которые де-факто не могут быть приняты со стороны правили и политики Google.
Теперь возьмём для примера стратегию мирового бренда Moz. Его целью является продвижение сайтов и он в своих действиях выделяет несколько главных аксиом. Выделяют следующие: вовлечение посетителей во взаимосвязь с содержимым сайтов и постепенное становление лидерства по контенту, старательно работая над тематикой и структурой сайтов.
Однако почти все крупные бренды стараются скрыть от посетителей сайтов самый главный атрибут быстрого продвижения, а именно грамотную покупку ссылок у качественного ресурса. Правда в том, что крупными и успешными компаниями закупаются ссылки по сотням тысяч ключевых слов, что и позволяет им владеть высоким рейтингом ранжирования в Google.
SEO-бюджеты крупных брендов расходуются в основном на закупки качественных и стабильных ссылок, вовсе не во вовлечение пользователей сайтов во взаимосвязь с контентом. Для поисковика существуют очевидные различия между платными и органическими гостевыми постами в блогах.
Ваш комментарий будет первым :)